На Сибирском медиафоруме работала выставка креативных индустрий и медийных проектов

Для участников III Сибирского медиафорума, который прошёл 24 мая на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр», работала выставка креативных индустрий и медийных проектов.

Экспозицию, посвященную искусству фотографии, представили Группа Компаний «ЁЛКА девелопмент» совместно с ведущим государственным информационным агентством России ТАСС. «Каждый фотожурналист стремится поймать в кадре миг, который передает весь спектр эмоций и суть происходящего здесь и сейчас, чтобы потом на протяжении жизни можно было возвращаться к этому мгновению», – сказала руководитель Сибирского регионального информационного центра ИТАР-ТАСС Динара Хисматулина.

Участники медиафорума ознакомились с digital-проектами Национального исследовательского Томского государственного университета, созданными молодыми журналистами, фотографами, документалистами и дизайнерами о человеке в Сибири, его самоопределении, о современности и сохранении традиций.  Агентство Макушин Медиа и интернет-издания «Томский Обзор» представили краеведческий издательский проект «Городское путешествие». В жанре городского сторителлинга рассказывается об интересных местах, событиях, людях и любопытных деталях, незаметных взгляду стороннего наблюдателя.

Внимание участников форума привлёк конкурсный проект ГТРК «Новосибирск» – «Сибирские сказки», который ставит своей целью популяризацию чтения среди школьников, выявление юных дарований, знакомство детей с родным краем.
В марте 2021 года стартовал 4 сезон конкурса. По итогам каждого конкурсного сезона выпускаются сборники лучших детских работ, которые распространяется в школах и библиотеках Новосибирской области. Также на телеканале Россия 1 стала выходить телепрограмма «Сибирские сказки».

Проектный офис развития Арктики (ПОРА) представил инициативы, направленные на повышение уровня знаний граждан России об уникальной и неповторимой Арктике. Так, одним из актуальных вопросов сегодня является сохранение популяции белого медведя, с целью экологического образования младшего поколения создан просветительский центр «Белый мишка». В рамках его деятельности среди прочего разработано приложение дополненной реальности, с помощью которого в игровой форме рассказывается о пищевых привычках и особенностях поведения животного.

Неподдельный интерес журналистов и медиаменеджеров вызвал тренажер «Живая шахта» – проект АО «Сибирская угольная энергетическая компания», одной из ведущих угледобывающих компаний мира. Тренажёр используется в Центре подготовки и развития персонала компании. С его помощью сотрудники компании обучаются безопасному поведению в шахте при ведении горных работ. Виртуальная реальность позволяет получить навыки правильных действий при возникновении различных ситуаций, в том числе нештатных или аварийных.  В частности, тренажер задействован при обучении бойцов вспомогательных горноспасательных команд.

Сибирский медиафорум проводится при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

Организаторы медиафорума:

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский окружной информационный центр

Поддержку в проведении Сибирского медиафорума оказывают:

Партнеры – ПАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», Сибирский банк ПАО Сбербанк, ГК «ЁЛКА девелопмент», ПАО «Магнит», МВК «Новосибирск Экспоцентр», брендинговое агентство A.STUDIO.

Информационные партнеры – ИА «ТАСС», «Российская газета», бизнес-журнал «Status», ГТРК «Новосибирск», ИА «Интерфакс», Группа Компаний «Выбери Радио», «ЧС-ИНФО», ИД «Советская Сибирь», ООО «Национальный Рекламный Альянс» г. Новосибирск, Информационно-аналитический портал Infopro 54, Digital агентство «Cast.net».



На главную
back to top