III Сибирский медиафорум начал работу в Новосибирске

На площадке международного выставочного комплекса «Новосибирск
Экспоцентр» состоялось открытие главного медиасобытия Сибири – III Сибирского
медиафорума. Более 250 ведущих российских журналистов, медиаменеджеров,
представителей органов власти и бизнеса обсуждают, что ждёт медиасферу в
постпандемическом мире.

Более 250 ведущих российских журналистов, медиаменеджеров, представителей органов власти и бизнеса обсуждают, что ждёт медиасферу в постпандемическом мире.

Приветствуя участников форума, заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Вадим Головко отметил: «Президент России определил национальные цели развития государства до 2030 года. Одна из них – цифровая трансформация, которая предусматривает достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы».

Цифровые технологии, во многом уже ставшие обыденными, получают новый импульс к развитию, в том числе и в медиасфере. «В это же время у людей сформировался запрос на объективность, на взвешенную позицию и достоверность информации. Это ещё раз подтверждает тезис о том, что при любом способе и форме подачи информации, главным остаётся качественная профессиональная журналистика», – подчеркнул заместитель полномочного представителя.

По словам губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, за прошедший год на медиарынке произошли серьезные трансформации. С одной стороны, доступ к цитированию, возможность использования дистанционных коммуникаций резко повысили количество фейков. С другой, новыми технологическими возможностями воспользовались СМИ, стратегически видящие рынки. Они смогли в условиях неопределенности, когда полярность мнений по поводу коронавируса была особенно велика, привлекать самых высококлассных экспертов из разных концов нашей страны и даже мира для того, чтобы взять комментарий.

«Я как потребитель ратую за возможность получать качественный контент с профессиональными комментариями от самых авторитетных экспертов и достоверных источников. И это не только мой запрос. Сегодня на площадке форума нужно серьезно обсудить, какие совместные меры могут предпринять в ближайшее время СМИ, власти, чтобы защитить честный здоровый медиарынок в современных условиях», – обратился к участникам дискуссии глава региона.

Также участников III Сибирского медиафорума поприветствовал Управляющий Новосибирского отделения Сбербанка Николай Шилов. «Все мы видим, как быстро меняется мир – сегодня онлайн можно получить практически все банковские сервисы, заказать продукты, приобрести недвижимость. Одновременно – это большая возможность и большой вызов, в том числе и для сферы медиа. Поэтому крайне важно определить, как встроиться в эти стремительные изменения, чтобы производимый контент не только потреблялся, но и был полезен аудитории», — отметил он.

По мнению директора Департамента федеральных и региональных программ ПАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» Михаил Кузнецова, в новой реальности, которая была сформирована коронавирусной инфекцией, особую ценность приобрела ответственность со стороны представителей СМИ перед аудиторией, создание честного контента о деятельности крупных промышленных компаний, органов государственной власти, при освещении экологических проблем.

Программа III Сибирского медиафорума включает: пленарное заседание «Медиа 2021: Что дальше?», тематические сессии «Локальные СМИ: как сохраниться на волне глобализации», «Фотожурналистика: больше, чем контент для СМИ», дискуссионную площадку Сбера «Эко Системы новых коммуникаций». Завершится форум пленарным заседанием «Цифровое будущее Медиа 2021: следующий шаг». Ключевые дискуссии, которые проходят в рамках форума, транслируются в прямом эфире на сайте Сибмедиафорум.рф и на YouTube канале проекта.

Форум проводится при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

Организаторы медиафорума:

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский окружной информационный центр

Поддержку в проведении Сибирского медиафорума оказывают:

Партнеры – ПАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», Сибирский банк ПАО Сбербанк, ГК «ЁЛКА девелопмент», ПАО «Магнит», МВК «Новосибирск Экспоцентр», брендинговое агентство A.STUDIO.

Информационные партнеры – ИА «ТАСС», «Российская газета», бизнес-журнал «Status», ГТРК «Новосибирск», ИА «Интерфакс», Группа Компаний «Выбери Радио», «ЧС-ИНФО», ИД «Советская Сибирь», ООО «Национальный Рекламный Альянс» г. Новосибирск, Информационно-аналитический портал Infopro 54, Digital агентство «Cast.net».



На главную
back to top