Какие СМИ и за счет чего сегодня могут быть прибыльными? Ответ на этот вопрос искали участники дискуссии II Сибирского медиафорума

За счет чего средства массовой информации сегодня могут быть прибыльными? Ответ на этот вопрос искали участники дискуссии «СМИ как бизнес. Трансформация бизнес-моделей, перспективные бизнес-решения для нового медиарынка» II Сибирского медиафорума.

«Журналистика жила и будет жить. Социальные сети не смогут заменить профессиональную журналистику, – считает заместитель генерального директора АО «Интерфакс» Михаил Кетько. – При этом необходимо помнить, что сфера медиа — это бизнес, целью которого, как любого бизнеса, является получение прибыли».

«Определяя формат работы с рекламой, всегда важно учитывать как это повлияет на бренд СМИ», — подчёркивает генеральный директор ГК «РУМЕДИА» Михаил Бергер. Он призвал присутствующих на сессии журналистов: «В редакции должен быть внутренний кодекс, в котором прописано, что допустимо, а что нет».

«Нужно освещать инициативы больших компаний, но не рассказывать об этом в новостях, а создавать вокруг них проект, и рассказывать уже о нём. Имиджевая реклама – способ получения дополнительного заработка для СМИ», — отметила руководитель управления продуктового маркетинга ТАСС Мария Колесниченко.

«Мы ушли от стандартного отдела продаж», — поделилась с присутствующими заместитель генерального директора ИР «Irk.ru» Венера Ивашкова. «У нас есть редактор, который занимается созданием и редактированием контента. И этот формат приносит свои плоды», — отметила она.

Отвечая на вопрос из зала,  генеральный директор ООО «Инфотренд» Татьяна Диасамидзе отметил: «Информация сейчас усваивается через эмоции. В этой связи современный тренд это – персонализация контента».

Как работать местным СМИ, чтобы быть эффективными? Отвечая на этот вопрос, Михаил Кетько посоветовал журналистам найти свою нишу. Например, для новосибирских СМИ – такой нишей является возможность популярно писать о науке, разработках Академгородка. Михаил Бергер порекомендовал расширять направления деятельности, которые может выполнять редакция. В то же время Татьяна Диасамидзе акцентировала внимание на том, что руководители СМИ должны всегда помнить, что на первом месте перед медиа стоят задачи информирования населения.

Организаторы Сибирского медиафорума:

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский окружной информационный центр

Поддержку в проведении Сибирского медиафорума оказывают:

Партнеры – АО ХК «Сибирский Деловой Союз», ООО «Сибирская генерирующая компания», АО «СУЭК-Кузбасс», брендинговое агентство A.STUDIO, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Информационные партнеры – «Российская газета», бизнес-журнал «Status», газета «Честное слово», ГТРК «Новосибирск»,  ИА «Интерфакс», ИА «ТАСС», ИД «Советская Сибирь», радио «Business FM», региональный деловой журнал «Эксперт Сибирь», журнал «Неизвестная Сибирь»



На главную
back to top