В Новосибирске начал работу II Сибирский медиафорум

Сегодня в г. Новосибирске на площадке международного выставочного комплекса «Новосибирск Экспоцентр» начал работу II Сибирский медиафорум. Около 400 ведущих российских журналистов, медиа-менеджеров, представителей профессионального университетского сообщества, органов власти обсуждают последние тенденции медиасферы, поиск путей решения проблем и направлений развития отрасли.

Приветствуя участников главного медиасобытия Сибири, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло отметил: современные медиа предлагают своим пользователям неограниченный объем информации, причём доставляют эту информацию с беспрецедентной скоростью. «Но, на мой взгляд, при изменении способов и форм доставки информации главным остаётся качественная профессиональная журналистика – объективная в отборе и подаче материала», – подчеркнул полпред.

Сергей Меняйло отдельно остановился на вопросе «Какими компетенциями должен обладать журналист, чтобы соответствовать вызовам времени?». По его мнению, журналист во все времена должен, прежде чем опубликовать информацию, проверить её достоверность, уметь давать всестороннюю оценку фактам и событиям.

Еще одна тема форума – взаимоотношения органов власти и СМИ. Деятельность органов власти и органов местного самоуправления затрагивает все стороны жизни общества, и взаимодействие с общественностью является одним из важных направлений работы, считает полномочный представитель. СМИ, в свою очередь, являются важным источником информации о деятельности власти, но не всегда в полной мере информируют граждан о её деятельности. Причиной этому полпред назвал недостаточно эффективную организацию взаимодействия государственных органов и СМИ.

Сергей Меняйло пожелал участникам II Сибирского медиафорума плодотворной работы и конструктивных дискуссий, а также удачи и успехов во всех начинаниях.

В программе медиафорума пленарное заседание на тему  «Обновление общественных, индустриальных и бизнес-моделей СМИ. Профессиональные, технологические и этические стандарты в цифровую эпоху». А также тематические сессии: «СМИ как бизнес. Трансформация бизнес-моделей, перспективные бизнес-решения для нового медиарынка»; «Кадры для СМИ или Новое медиа-предпринимательство? Новые компетенции журналиста в эпоху цифровых медиа»; «Взаимоотношение органов власти и СМИ. Официальные СМИ и соцсети. Фейк-ньюс»;  «Urban Media для городских сообществ». Прямая трансляция ключевых дискуссий форума доступна на сайте проекта Сибмедиафорум.рф.

Организаторы Сибирского медиафорума:

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Сибирский окружной информационный центр

Поддержку в проведении Сибирского медиафорума оказывают:

Партнеры – АО ХК «Сибирский Деловой Союз», ООО «Сибирская генерирующая компания», АО «СУЭК-Кузбасс», брендинговое агентство A.STUDIO, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Информационные партнеры – «Российская газета», бизнес-журнал «Status», газета «Честное слово», ГТРК «Новосибирск»,  ИА «Интерфакс», ИА «ТАСС», ИД «Советская Сибирь», радио «Business FM», региональный деловой журнал «Эксперт Сибирь», журнал «Неизвестная Сибирь»



На главную
back to top